20 000-й Volkswagen Polo нашел своего обладателя!

На территории автоцентра «Атлант-М Уручье» состоялось вручение покупателю 20-тысячного автомобиля Volkswagen Polo. Юбилейным клиентом стала жительница города Молодечно Чуес Оксана, а юбилейным автомобилем — яркий Polo в новой лимитированной версии Joy. Основные отличия этой комплектации — светодиодные фары головного света и новые варианты сочетания цветов в окраске кузова.
— Я изначально пришла в автоцентр за комплектацией Joy, — рассказывает про свой выбор Оксана. — На мой взгляд, это самая сбалансированная и яркая версия. Я работаю колористом, поэтому для меня очень важны цвет и дизайн. А в этом автомобиле — и литые диски, и светодиодные фары, и оранжевый кузов с черной крышей. Этот Polo как раз для меня! При выборе я, конечно, обращала внимание и на оснащение. В автомобиле изначально есть такие важные для меня опции, как камера заднего вида, круиз-контроль, аудиосистема с сенсорным дисплеем, электрообогрев лобового стекла. Не последним фактором стало и то, что Joy в Беларуси продается в ограниченном количестве, значит, в какой-то степени я теперь обладатель особенного автомобиля.

Необычным в этот вечер стало и появление автомобиля перед клиентом. Он был спрятан от всех присутствующих в огромной подарочной коробке, которую Оксане предстояло открыть. Поздравил юбилейного покупателя и вручил ключи генеральный директор Volkswagen в Беларуси Самойло Сергей Владимирович.

В качестве подарка Юлия получила возможность выбрать дополнительное оборудование или аксессуары для своего нового Polo на сумму 2 000 бел. руб.
На торжественном мероприятии также присутствовал управляющий импортером Volkswagen Михневич Сергей Евгеньевич, который в коротком брифинге рассказал, как за последние два года изменились вкусы покупателей автомобиля Polo:

— Если сравнивать продажи два года назад и продажи в наши дни, то мы видим явный перевес предпочтений в сторону спецверсии Drive (для сравнения: раньше около 70% приходилось на Comfortline, сегодня это 36% Comfortline и 25% Drive). И это неудивительно. Завод учится лучше понимать своих клиентов и старается формировать максимально интересные и максимально выгодные комплектации, попадая точно в цель. Всего за 7 лет существования модели вышло 6 спецверсий (Style, Allstar, GT, Life, Drive, Joy).

Сергей Евгеньевич также отметил, что в плане цвета большинство клиентов все еще предпочитают серый Polo, спрос на механическую коробку передач продолжает преобладать над автоматом, не изменилось и распределение покупателей по городам. Почти в половине случаев клиент Polo — минчанин.
Продолжилось мероприятие разрушением популярной форумной легенды о слабом кузове бюджетных автомобилей. На примере Volkswagen Polo 2012 года выпуска все присутствующие в сопровождении технического эксперта Дмитрия Перлина осмотрели автомобиль на наличие очагов коррозии и убедились в его отличном состоянии.

— Многие считают, что кузов — это слабое место бюджетных автомобилей. Однако Polo очень хорошо подготовлен и адаптирован к погодным условиям нашей страны. Перед тем как Polo покрывают краской и лаком, его ждут 16 ванн с обезжиривающим, антикоррозионным и другими водоотталкивающими составами, которые заполняют мельчайшие микротрещинки, защищая тем самым кузов на долгие годы, — рассказывает тренер по продуктам Volkswagen Дмитрий Попов. — Еще одним из важных преимуществ автомобиля Polo перед конкурентами является полная оцинковка кузова. С такой защитой производитель с легкостью дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.
Темпы роста продаж Volkswagen Polo

Polo занимает лидирующую позицию не только в модельном ряду Volkswagen, но и уже более 6 лет является самым продаваемым автомобилем в Беларуси. Несмотря на такую продолжительную историю, количество владельцев продолжает расти небывалыми темпами: 10 000-й рубеж Polo преодолел в 2016 году, стремительно двигаясь к нему на протяжении 5 лет, а потом показал настоящий класс в спринте и преодолел следующие 10 000 всего за 2 года!

Теперь на каждые 475 жителей Беларуси приходится по одному Polo!

Дополнительно стоит отметить, что на сегодняшний день около 60% всех сделок по продаже Polo осуществляется с привлечением финансовых программ.
Сотрудничество с каршеринговым сервисом Anytime

Еще одним знаковым событием, подтверждающим надежность и экономичность модели, стало сотрудничество с крупным каршеринговым сервисом Anytime, который на сегодняшний день эксплуатирует уже более 100 автомобилей Polo.

— Выбирая автомобили для нашего сервиса, нам было крайне важно предоставить клиентам максимальные комфорт и надежность, — рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу Евгений Кузин. — После тщательного анализа рынка мы остановили свой выбор именно на Volkswagen Polo. Надежность, комфорт и немецкое качество наряду с выгодным ценообразованием позволили нашему бизнесу получить значительное конкурентное преимущество. Мы приобрели уже 200 Volkswagen Polo и будем продолжать сотрудничество.